Разработка маркетингового плана.
Жалюзи, вертикальные жалюзи, шторы

т.(044) 227- 43-24       Контакты

 
 
 


Каталог и цены

Новости

О нас

Вопросы

Фотогалерея

Статьи

Контакты/заказ

 

Вертикальные    жалюзи - описание

 

Горизонтальные жалюзи - описание

 

Жалюзи для металлопластиковых окон Мини, Магнус, Венус

 

 

 

 

/044/ 227-43-24

E-mail

mail@jaluzi.com.ua   

 

Статьи: дизайн интерьера

 

 

 

 

 

 

 

Этапы разработки маркетингового плана.

Маркетинговый план представляет собой определенную последовательность действий, в результате которых ставятся цели и определяются пути достижения этих целей. Каждое их этих действий должно оказывать помощь в продвижении сервисов и продуктов компании.

Основные стадии разработки маркетингового плана включают в себя ситуационный анализ, описание целей компании, выявление целевой аудитории и определение маркетинговых тактик.

Ситуационный анализ

Ситуационный анализ является первым этапом разработки плана. Он помогает заинтересованным лицам лучше понять рыночную среду, в которой работает компания. В этом разделе описывается рынок, экономические условия конкретной отрасли бизнеса, а также законы и ограничения, которые существуют в вашей отрасли. Кроме этого, в разделе делается анализ спроса и предложения относительно продуктов и сервисов, предлагаемых компанией. Проводится SWOT-анализ по четырем направлениям: сила и слабость компании, а также возможности и угрозы. Например, сила компании может заключаться в низких ценах, слабость в относительно низком качестве продукции, возможности в открытии новых точек продаж, а угрозы в том, что ожидается появление новых конкурентов.

Цели

Следующим этапом разработки плана является постановка задач и целей. Как правило, за постановку задач и целей в компании отвечает руководство, которое наиболее полно представляет ситуацию и может адекватно ответить на эти вопросы. Однако, описывая цели и задачи, удостоверьтесь в том, что они являются: конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными.

Целевая аудитория

Третий раздел плана описывает целевую аудиторию. Целевая аудитория это та группа покупателей, которая приносит основную прибыль, и на которую ориентируется компания в производстве товаров и услуг. Составляя групповой портрет такого покупателя, можно описать все, что вы о нем знаете: пол, возраст, доход, образование, место постоянного проживания, покупательские предпочтения и склонности. Здесь вам должны помочь исследования, проводимые компанией в этом направлении. Кроме того, вы сами можете инициировать такие исследования.

Маркетинговые тактики

Последний этап этапа разработки плана заключается в определении и описании тактик, которые будут использоваться в продвижении ваших продуктов и сервисов. В этом случае очень важно не только разработать тактики, но и определить необходимое время для выполнения всего плана.

 

    т.(044) 227-43-24            Контакты
Главная Отправить сообщение по почте